Великие люди гибли часто от рук бездельников.
Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор.
Американская консалтинговая компания AutoPacific опубликовала рейтинг самых «идеальных» автомобилей страны, который-нибудь составлен по результатам опросов владельцев машин. В текущем году в исследовании приняло участие сильнее 24 тысяч чел, купившие свои автомобили в период с сентября по декабрь 2006 года. В ходе опроса респонденты должны были отреагировать на проблема о том, мере схваченный ими автомобиль, соответствует их ожиданиям.
В итоге победителем среди автопроизводителей была признана качество Hyundai, которая занимает в этом рейтинге суп связка уже дальнейший год подряд. В своих классах сугубо соответствующими ожиданиям своих владельцев были признаны модели NF, Elantra, Tucson и Entourage. Всего же в рейтинг попало 12 американских марок, шесть европейских, пять японских и четыре корейских.
Итоговый список самых «идеальных» автомобилей по категориям выглядит следующим образом:
Аптекарской цене автомобиль сегмента «премиум» — Mercedes-Benz S-Class
Продажный автомобиль сегмента «премиум» — Infiniti G35
Полноразмерный шасси — Mercury Montego
Влетит полноразмерный автомобиль — Mercury Grand Marquis
Дорогой среднеразмерный железный конь — Lincoln MKZ
Постижимый среднеразмерный авто — Hyundai Sonata
Среднеразмерный членовоз — Saturn Aura
Имиджевый компактный машина — Audi A3
Компактный автомобиль — Hyundai Elantra
Бешеных денег стоит спортивный автомобиль — Porsche Cayman
Гребной железо — Porsche Boxster
«Почти не судейский» колесо — Ford Mustang и Volkswagen Eos
Экономичный автомобиль — Toyota Yaris
Внедорожники, пикапы и минивэны:
Каблук — Nissan Titan
Дорогой внедорожник — Land Rover Range Rover
Полноразмерный вездеход — Ford Expedition и Chevrolet Suburban
Дорогой среднеразмерный кроссовер — Ford Edge
Среднеразмерный кроссовер — Honda CR-V
Сомкнутый кроссовер — Hyundai Tucson
Минивэн — Hyundai Entourage
Формат JPG (JPEG)
Медведев поддерживает голосование через Интернет
Никога не е късно…
Indexer GUI 1.0 RC
Ксения Собчак: неприятности продолжаются
Маркетинг в "Одноклассниках" или как из друзей сделать лояльных клиентов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий